03:41 

Про коварных соблазнителей и неверных жён

Raul Am
За правду и правила
Был период, когда я много тусовался с психотерапевтами - друзьями и коллегами. И когда они порой делились событиями дня - без имён и деталей, понятно - одна из типичных историй выглядела примерно так:

—Мужик приходит, лет сорока, злой как чёрт. Жену у него увёл какой-то «коварный соблазнитель». Пятнадцать лет вместе прожили, и вроде как всё нормально было. Не иначе, как тот мужик её зазомбировал с помощью боевого НЛП, как в газетах пишут. А начнёшь распрашивать - обычная история. А часто жене говорили, что её любите? А подарок ей когда в последний раз делали, кроме дня рождения? Цветы когда последний раз дарили, кроме 8-го марта? Когда последний раз с ней вместе в ресторан или кафе ходили? Сколько времени в день вместе проводили? Как часто и как долго с ней разговаривали? А о чём разговаривали? А когда секс в последний раз был? А в предпоследний? Заботились о ней, говорите? А в чём конкретно эта забота проявлялась? И знаете, такое впечатление остаётся, что человек к жене относился примерно как к холодильнику: пока стоит на кухне и работает, то можно на него вообще внимания не обращать, пока не сломался. Понятно, что бедная баба сбежала с первым же, кто ей три гвоздички купил и руку поцеловал...

Женатым и замужним стоит задуматься, не узнали ли Вы себя в этом описании - и сделать выводы.

Но вообще-то я о другом.
Не так ли многие из бизнесменов строят отношения с клиентами?

Забывают про покупателя между покупками, не общаются с ним, не заботятся о нём, не делают подарков, не интересуются его мнением, не демонстрируют клиенту, насколько он ценен, пишут или звонят только для того, чтобы что-то продать... А потом удивляются, как подлому конкуренту удалось переманить покупателя к себе, хотя у него товар дороже? Не иначе, дело в откате, или в волосатой лапе в администрации...

И положа руку на сердце, господа - не так ли работаете Вы?

Если в этом описании Вы узнали себя, начните делать что-то, что даст клиентам понять - они Вам небезразличны, Вы здесь для них. Начните прямо сегодня. Прямо сейчас.

Если же Вы уже и так заниматесь взращиванием клиентской лояльности - расскажите, что Вы для этого делаете?

00:20 

Пару веселостей. )

Per aspera ad astra.
Меня просто жутко позабавило, с чего, собственно, вся истерика. ))))

***

И вдогонку, песня Сэмми:

***

@темы: юмор, Сэм, Импала, Дин

Эльфийские рукописи или плач над бездной

главная