Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: виз (список заголовков)
11:25 

Забавно все-таки...

Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Вчера не хотела писать, потому что вся была на эмоциях, злая как собака... не хотела писать что-то "в сердцах"... Сегодня утром хотела написать, т.к. уже отошла и было что рассказать, но закрутилась в подготовке к учебе да в домашних заботах... А сейчас и писать-то что не знаю... эмоции поутихли, остались только размышления... да и те располагаются в голове в таком сумбуре, что вряд ли их соберешь в кучу и выплеснешь наружу... Ладно, попробую передать события вчерашнего вечера, а уж потом эмоции наверняка сами выйдут наружу...

Все началось еще позавчера с того момента, что Шеди должен был заехать ко мне и забрать фотки с акции, дабы раздать их мальчишкам... В районе 7 часов вечера он сказал, что ему еще надо домой в душ, ибо он только вернулся из недолгой и недалекой командировки... хм, поразмыслив, мой моск осознал, что пока он съездит домой на дворе наступит глубокая ночь и нафига оно мне тут надо? Ок, передоговорились на следующий день... типа вечером после работы зайдешь... Вчера ближе к вечеру я все-таки решилась осуществить желание последних нескольких дней и сходить в кофейку... договорилась с Далей и отзвонилась Шеди, дабы он перехватил меня в центре и забрал фотки и диск, который я ему обещала... Ок... ничего не предвещало подстав... Шеди предлагает вариант встречи в Дайве, т.к. я действительно туда собралась уже идти на ночь... предвкушая встречу с ним самим там, плюс еще один наш знакомый туда собирался... Отличненько, все супер! Встречаюсь в кофейке с Далей, пьем кофе, общаемся, смеемся... В районе половины шестого мы оттуда выходим и я направляюсь в Дайв... по пути меня перехватывает мой дорогой Игорь и довозит туда...



На тот момент я собиралась только поговорить с Юлей, а уже ближе к 9 подъехать туда и остаться
Итак, в общем не столь важно о чем мы общались с Юлей, я уехала с Игорем домой и приехала туда уже к 9 часам. Женечка (бармен) весь в загрузе, ибо Даля с ним все-таки рассталась не так давно... Парень, радоваться должен, что тя от мозгоёбства избавили, а ты... еще и дерьмо на меня выливал на днях... ну да ладно, это уже не столь важно... Попытки вывести Женечку из данного состояния успехом не увенчались, после чего я вернулась к Юльке. Блин, ну не могу я его в таком состоянии видеть, аж слезы наворачиваются... Спустя какое-то время пришел Виз. Перекинулись парой фраз и тут звучит следующее:
- Эх, Леночка... *целует меня в щеку и многозначительно молчит*
- Что, соскучился?
- Нееееееееееее... соскучился-то я по ..., но и ты ничего...
Офигеть, я просто в шоке... Точно Олязаменитель (см. пред. пост)... Я немного психую и сваливаю со словами "Заипали уже...". Спустя какое-то время, снова пересекаясь, мы немного скандалим по этому поводу... оке... как приятненько-то себя таковой ощущать... Звоню Шеди, поскольку он уже час как должен быть тут... выясняется, что он не придет - супер! А нах ты меня сюда звал и договаривался встретиться со мной именно здесь?! Капец... ф шоке! Моральное состояние ниже плинтуса, желание нажраться в дрова - повышается с каждой секундой... По итогу Виз говорит, что он сваливает домой и не остается... Аха, а напиваться мне в одного? Или просто даже посидеть с кем? Да идите все лесом! Собираюсь и сваливаю домой... прекрасный вечер... прекрасное настроение... состояние предистерическое... на глазах слезы, а в голове разрыв бомбы...

Возможно мой друг и прав, что пора завязывать с такого рода отношениями... зарисовка "когда нужна - зовут" ... Но с другой стороны, оборвав такого рода связи, с чем я останусь? Точнее с кем? А практически никого и не останется... Рассказала Вале обо всей ситуации, на что она сказала "Задумайся, может стоит оборвать такие связи?"... Гыыыыыыыыы, и это мне говорит человек, который использует меня гораздо больше и дольше, чем все остальные... Не думает ли она, что я и от нее избавлюсь в таком случае?

Окончание вечера, точнее уже ночи было гораздо лучше - просмотр русской версии мюзикла "Ромео и Джульетта"... Странно, сколько не смотрела французскую версию, сколько не слушала песни из русской версии - ни разу ничего не было, зато глядя ЭТО разревелась на песне Брата Лоренцо "Господь, прости"... строчка там одна вызывает слезы... "Ты не на тех излил свой гнев, убил, а мог спасти..." - сразу вспомнился тренер... слезы автоматически полились ручьем...
Прекрасное окончание прекрасного вечера...




@музыка: А. Арцев - Господь, прости

@настроение: Обдумываю происходящее и людей, которые рядом...

@темы: Виз, Женя Кубарский, Игорь

11:39 

Нашла мысль и я ее думаю...

Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Вот интересный парадокс... я оказывается заменитель... причем для кого какой... для одного Далезаменитель, для другого Олезаменитель... А чувства? Где же те громкие чувства, о которых ВЫ, ребята, мне так рассказывали? Замуж звали... Ха, фу блин... противно! И вообще вчера был странный день - очень много о себе узнала... Сначала Монтер меня просто обласкал как мог... не буду цитировать, ибо это действительно мерзко... потом узнаю еще больше интересных фактов об общении меня с друзьями... а по итогу понимаю, что я заменитель... офуеть... я в восторге... дайте две!

А вообще завтра на учебу... последний семестр, практика, диплом... и все... взрослая жизнь... немного грустно... я бы еще поучилась...

А вообще на дворе осень... падают листья... ласковый ветер гладит по щекам... я фактически в раю... осень - самое красивое и нежное время года

А Далька расстается с Женькой...

@музыка: Non stop - Я на все согласна

@настроение: Мысль..........................

@темы: Виз

18:57 

Мяфк...

Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Эх, наконец-то мне удалось посмотреть "Звездную пыль" - офигеннейший фильм... не зря я хотела его посмотреть... очень красивая сказка о любви и ее силе... жаль, конечно, в реальной жизни такое редко встречается... но все равно love forever!!! =)Посмотрела также "Симпсонов в кино" - буэ, фигня фигней... как я и думала собственно говоря... На днях Сашка должен дать посмотреть первые 2 части Борна, и тогда уже решу - стоит ли идти в кино на третью =)

Ах да, я ж наконец-то вернулась домой =) 3 дня провела у Виза - отъезд его мамы благоприятно сказался на общении и неблагоприятно на печени - в течении 2 ночей мы поглощали пиво... дорвались называется... Итог - а нифига =) просто классно отдохнули... звал остаться до приезда мамы, ибо скучно и тоскливо ему одному... но если я так поступлю - из своего дома меня точно выгонят =) Да и вообще пора возвращаться в нормально жизненное русло, а то Игорёха в четверг возвращается, надо будет вести себя хорошо =) Завтра др у его папы и его отпускают на полдня в город - поедем туда, правда не знаю зачем я там =) Воть, а через неделю он вернется и все будет хА-рА-шо!!! Точнее все просто будет так, как должно быть =)

P.S. Седня в автобусе напала на меня интересная мысль и начала думаться - такое ощущение в душе, как будто чувств ни к кому вообще никаких нет... эмоций... может это конечно состояние временное, но я прямо как-то испугалась что ли? Просто пустота... ни трепета, ни страсти, ни жажды общения... ни-че-го! Хм, и почему? *задумалась*

@музыка: Д. Колдун - Прости за все

@настроение: Задумчивое...

@темы: Виз, Игорь

Эльфийские рукописи или плач над бездной

главная