Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Хотя, честно говоря, даже сил-то злиться нет... последние дни полная апатия... Почему? Не знаю... и объяснить не могу... Просто в один момент так стало... Сегодня Далька усиленно пыталась утащить меня в Дайв - сразу вспомнилось время, когда Валя постоянно ходила в паутину и жаждала, чтобы я таскалась туда с ней, хотя прекрасно знала, что у меня больное колено, я быстро устаю и не чувствую особой потребности в посещении данного учреждения... а Юлька таскала меня в Абриколь, потому что там работал ее Вова... зачем там я? Хм, за компанию... хотя там, по крайней мере, не так громко орала музыка и было горздо веселее... Вот и Даля туда же... Ну вот смысл мне тащиться в Дайв, а? Ладно ей, у нее теперь там парень... просто я ее познакомила со своим знакомым барменом и у них вроде как роман =) А я там нафига? Яркий пример ситуации, когда последний раз туда вдвоем заходили... Мы с Женечкой разговариваем, Даля молчит... ну я конечно все понимаю, но блин кому надо-то? Черть его знаеть... Вот и сейчас не хочу идти, чтобы внимание на себя переключать - пусть строят свои отношения... у меня своих проблем хватает... У нас в отношениях тоже новая фишка - кажется МЧ стало немного "насрать", что ли, видимся мы или нет... я не могу сказать, что заморачиваюсь на этом, но все равно как-то неприятно...
Фраза "конечно, любимая" превратилась в "как получится"


Я знаю, со временем все меняется... но теперь он намекает... точнее говорит открыто, что не планирует свадьбу в ближайшее время (расшифровывается как в ближайшие годы)... перебивает, когда я что-то рассказываю и переключается на другую тему... требует заботы и внимания к себе, но не отвечает тем же... Неужели наши отношения стали настолько обыденны? И это при всем при том, что мы еще даже с совместным бытом как таковым не столкнулись... так что будет дальше? ... если будет конечно... За то время, пока мы вместе, я приручилась... я изменилась для него... он же не сделал ничего, чтобы изменить себя... Даже моя банальная просьба бросить курить, приобретшая сначала положительный отклик, сошла на нет и забылась... Итог? Хм... Возможно пора задуматься о поиске нового парня?

@музыка: Братья Грим - Сердце

@настроение: Тоска... апатия... груз на душе...

@темы: Игорь, друзья

Комментарии
14.07.2007 в 13:54

Подумаю. Дорого.
Что-то вторая часть твоей записи мне навевает что-то до боли знакомое...
Не торопись, солнц...
Конечно, у тебя может произойти так же как у меня...
Но может еще все исправится...
14.07.2007 в 15:18

Читай между строк, боли больше не надо…
вот так все и начинается.
сначала планы о свадьбе, а потом "дорогая, давай подождем"...
и все откладывается на неопределенный срок.
15.07.2007 в 05:14

"Волка ноги кормят..."
Не торопись с поиском нового парня, ведь если с Игорем серьезные отношения, которые "хворают", то это всяко даст отклик на новое знакомство и новые отношения... разве такого не было с тобой раньше? потому зачем спешить, ты разве куда-то опаздываешь?
я, конечно, не берусь утверждать наверняка, но насколько я понимаю, у женщин есть множество способов управлять мужчинами чтоб они сами того не почувствовали... чтото вроде скрытой манипуляции... может тебе начать учиться этому мастерству на своем парне, чтоб добиться того чего хочешь?
15.07.2007 в 15:21

Подумаю. Дорого.
centurion мм? А разве это зовется не лицемерие? ИМХО, если она последует второму вашему совету, то рискует превратить отношения в испытательный полигон... Так они должны поступать только когда с их стороны наступает охлаждение: чтобы парень не почувствовал. А если парень начинает морозиться... да его никаким калачом не заманишь, потому как это - парень. И значит ему какая-то блажь стукнула. Тут надо выяснять причину, и уже с ней что-то решать. Просто... (опять же ИМХО) если девочка начинает "упадать" за таким хруктом - оказывает знаки внимания, согревает душевным теплом... Вобщем, если это не напускное, то это вызовет лишь глухое раздрожение из серии "Ну-ну, попробуй меня ублажить, а я подумаю". Гр-р-р, ненавижу когда парни так делают. И Ленке такой судьбы тоже не желаю. Пусть потерпит, но не пытается что-то менять в себе, в нем и вообще. Если он захочет - сам прийдет эти вопросы решать. В конце-концов она ни в чем не виновата!!!
15.07.2007 в 17:06

"Волка ноги кормят..."
Парни, девушки... не столь ли большая разница в плане психики? или мы себя хотим видеть совершенно отличными и другими друг от друга? испытательный полигон? хм, зависит от конечной цели, если конечная цель это чисто научится манипулировать то да, я с тобой согласен, но если за этой манипуляцией стоит желание сохранить отношения с дорогим человеком? Цель, конечно, не всегда оправдывает средства, но довольно таки часто. Лицемерие основано на неискренности. Думаю это не совсем к месту. Насколько я знаю, по собственному жизненному опыту, парень просто так тоже "морозиться" не будет, на то может быть море причин, от сложной семейной обстановки дома, проблем на работе или с заработком, временной неуверенности в себе, список можно продолжать достаточно долго. Есть причины по которым с ним нужно расходится, есть по которым за него нужно бороться. Да, видимо у меня не модные взгляды, но я считаю, что если отношения дОроги и нет очень весомых причин для расхода, то нужно работать над отношениями, стараться их улучшить и сохранить в сложные моменты. Сложные моменты (кризисы) бывают как в внутриличностном масштабе, так и в мировом - политические и экономические кризисы. Суть в том, что без кризисов не бывает развития. Кризисы как раз и стимулируют развитие в целом, когда не выходят за рамки. Просто, имхо, нужно уметь ориентироваться в кризисных ситуациях и выходить из них с максимум пользы и минимум потерь.
Итог длинного поста - разобраться в объективных причинах изменения поведения (возможно отношение к Ленке не изменилось, а лишь поведение парня) и только потом думать как быть.
16.07.2007 в 01:13

Подумаю. Дорого.
Я тоже не сторонник новомодных веяний. Но, согласись, что если проблемы - правильно прийти и сказать что да как (если парень серьезен в отношениях). Фраза "...и в горе и в радости...", звучавшая на церемонии бракосочетания (правда, что-то в новой версии я ее что-то не слышал) не пустой звук, под ней ИМХО серьезное обоснование. Замыкание на _своих_ проблемах в первую очередь оскорбляет партнера недоверием... даже нет, неверием в него/ее. И, извиняюсь, проще не гадить партнеру на голову просто ставя его в тупик своим поведением, а поделиться, обьяснить и попросить подождать пока вернется все старое (а если не вернется, то пояснить почему).
Разобраться надо полюбому. Дальше - лучше скорее всего не будет.

ЗЫ: Сорри, за мусоленье мысли
16.07.2007 в 02:53

"Волка ноги кормят..."
Не все парни считают правильным рассказывать открыто о своих проблемах, некоторые могут это расценить как поведение не достойное мужчины) То что он не рассказывает о своих проблемах, это еще не делает его "преступником" в отношениях, порой его нужно просто подтолкнуть на искренность и все будет замечательно... имхо)
16.07.2007 в 09:52

Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
~Падший Ангел~
Да, слава Богу, женщина женщину всегда поймет =)

Shadowland centurion
Приятно, когда муж дискутирует с бывшим молодым человеком (по совместительству близким другом)... Спасибо, ребята... дали много пищи для ума... Я не бросаюсь в омут с головой, просто жду пока хоть что-то изменится... Андрюш, проблем у человека нет, я это знаю... Отчего же такое изменение в поведении? Можно только предполагать... от изменений внутри человека до появления соперниц... Я жду... пока жду и терплю смены настроения... крушение надежд и все остальное... терпеть осталось полмесяца, потом он уедет и в течении месяца каждый из нас будет предоставлен самому себе.. если после этого мы останемся вместе - хорошо... если нет - с этим ничего не поделаешь... будем искать других... это не первый раз, и не последний, как мне кажется... просто обидно, что и с этим человеком так... А вообще, ребят, спасибо, что вы у меня есть... ваша поддержка для меня очень важна... Гриш, жаль, что ты так далеко... но мысленно мы вместе... =)
16.07.2007 в 10:00

Подумаю. Дорого.
Подтолкнуть? А если у него пойдет раздражение из серии "чего ты лезешь куда не надо!?". Ведь спокойно такое может быть. А после пары попыток девушка может стать обьектом "слива" негатива, как самый близкий раздражающий факор. Или, типо, надо рисковать и принимать "на грудь" его негатив? Если у него прорблемы, то это не повод вести себя по-хамски. Парень должен либо оставаться джентельменом (и тогда какие бы проблемы у него ни были, у него просто не изменится поведение), либо другом (это подразумевает доверие)... А если ни то ни другое... Типо не рыба ни мясо получается? Ловкий ход? Типо сегодня я такой, а завтра я другой, такой весь из себя интересный и независимый? А ты, мол, терпи мою "гениальную" исключительность!?
Хм... И где тут равноправие, которое парни признают?

-Что-то в этой сказке не так...- сказал Колобок дожевывая лису (с) из анекдота

ЗЫ: Вчера общался с девушкой. Примерно разговор:
Она: - Хочу покотаться на байке и на вылазку сьездить
Я: - У тебя есть друзья с мотоциклом?
- Нет, но хочу покататься
- Может стоит завести новых друзей?
- Я считаю это ненужным. Мне они не нужны! (далее общий смысл: я общаюсь с 5ю людьми и мне этого достаточно)
- Ок. Но как тогда ты собираешся кататься на мотоцикле?
- Кто-нибудь предложит
- Хм... просто возьмет и предложит? Манна небесная? (учитывая, что у твоих друзей мотоцикла нет)
- Что ты имеешь в виду?
- Ну как бы ты ждешь халявы, так?
- Почему именно халявы?
- Ну, ты не прикладываешь никаких усилий, чтобы реализовать свои желания, а за все надо платить. Если не заплатишь ты, заплатит другой
- А я не плачу никогда. Парни которые приглашают - платят
*тихо фигею* - Ты так спокойно об этом говоришь... Ты считаешь, что ничего не давая взамен можно получить что хочешь?
- Ну я же девушка!
*еще больше фигею* - И что? Я же с тобой общаюсь как с равной... Эмансипация, равноправие, феминизм. В результате мы на равыных. В Европе женщины даже платят за себя в ресторанах, отказывая делать это мужчинам...
- Мне все-равно что там происходит!
- Т.е. мне надо общаться с тобой как с ребенком или содержанкой? Тебе не хочется ничего достичь? Ты ведь не хочешь инчего делать, а получать хочешь все...
- Я не понимаю. Я не доктор философских наук и вообще не люблю философию!

Разговор написан примерно. Общая его продолжительность примерно минуто 20-25, но общая суть выдержана. Разве что там был более развернут пункт о том, что я спрашивал что она делает для достижения своих желаний и целей, а она отвечала, что ничего, и что какую либо отдачу давать она тож не собирается.
Девушке 19 лет.
АЛЕСС! И после этого мы говорим о высших материях!?
16.07.2007 в 10:11

Подумаю. Дорого.
Ыыы... Сорьке. Предыдущий пост - centurionу

Легси Мррь, солнц. Мы всегда будем вместе. Для чего еще я нужен, как не ангелочком-шептуном работать? (в моем случае чешуйчатым радио )))))
Пасиба тебе, за то что ты есть. ^_^ :-*
16.07.2007 в 10:39

"Волка ноги кормят..."
Если парень позволяет сделать свою девушку объектом слива негатива, то это уже не нормальный парень, так как это нарушение уважения к девушки. Если он позволяет себе вымещать свой негатив на ней это явно не делает ему чести, а свидетельствует о том, что он не умеет себя вести. Но это непосредственно к данному делу не относится и является размышлением типа "если бы, да кабы", потому продолжать диалог в данном направлении смысла не вижу.
Приведенный диалог о том как девушки могут использовать парней очень жизненный, но слава Богу, что таких особей встречается не так уж и много)
16.07.2007 в 11:03

Подумаю. Дорого.
Ты не думаешь, что необоснованное изменение поведения первый шаг другим необоснованным поступкам? Это ли не первое неуважение к близкому человеку, который о тебе заботится и старается быть рядом.
16.07.2007 в 12:11

"Волка ноги кормят..."
невольно вспоминается одна из любимых цитат - "фактов не существует, есть только интерпретации" ©Ницше. Одни и теже поступки можно толковать по разному, не зная истинных причин. Ты не считаешь, что делать ответные шаги основываясь на подобных толкованиях чужих поступков - дело рискованное?
16.07.2007 в 12:46

Подумаю. Дорого.
Рискованное дело действовать как тебе вздумается. Мораль и нравственность на всех одна.

"Не делай другим того, чего себе не желаешь" (с) догадаетесь )

"Вопрос:
“Что делать, чтобы все люди меня любили, уважали и доверяли мне?”
Ответ:
А просто порядочным человеком быть не пробовали?.." (с) F.A.Q. “Спасите наши души!”

"Вопрос:
“У меня есть жена, которую я очень люблю, но собираюсь бросить и уйти от нее к любовнице, которую тоже очень люблю. Посоветуйте, как сказать об этом жене, чтобы ее не оскорбить?”
Ответ:
Не волнуйся, ты ее уже оскорбляешь, когда изменяешь ей. Ей хуже уже не будет. Ты только окажешь ей услугу, избавив от мерзавца, бессовестно её обманывающего. Хуже будет только тебе, а ты полностью заслужил все те неприятные вещи, которые она тебе выскажет, ее слезы, ее упреки и то чувство отвращения к себе, которое у тебя останется после вашего разговора." (с) F.A.Q. “Спасите наши души!”


Надеюсь, ты понимаешь о чем я? Псоледний пример просто для наглядности, ничего конкретного. Девиантное поведение ВСЕГДА имеет причину. Особенно если оно наблюдается у мужчины.
16.07.2007 в 13:49

"Волка ноги кормят..."
Боюсь что наш с тобой спор выйдет за пределы обсуждаемой темы)
Спор удался, "goodfight". Суть одна, Ленчик, счастья тебе, вот) Мы за тебя искренне болеем, что я, что мой оппонент в споре)
16.07.2007 в 13:50

Подумаю. Дорого.
Аха!!! Поддерживаю!!!! =^_________^=
16.07.2007 в 16:21

Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Спасибо, любимые вы мои! =)))))
16.07.2007 в 18:56

Кормлю надежду с ладони грустью.
Быть может за ночь она наестся.
И ранним утром меня отпустит.
Чтобы душа не успела согреться.

Подменит память реальность прошлым,
Пусть сердце бьется с тоскою прежней.
Травлю надежду, и осторожно,
Я страсть мешаю, с любовью нежной.

И вспоминаю, как в строках стертых,
Я скрыл все тайны своей улыбки,
О, как наивно, бесстрашно, уперто.
Я совершил все свои ошибки. . .

И оступившись, поднялся снова,
Себя не помня от боли прозренья,
Я поднял полу ночного покрова,
Чтобы увидеть свое виденье. . .

Она коснулась рукою неба,
Собрав в ладони две россыпи звезд,
Вдруг обернувшись - ушла, исчезла
И только грусть в лепестках белых роз. . .

. . . да горстка пепла лежать осталась.
Я лепестки все забрал с собой.
Мне показалось, что жизнь - лишь малость,
И я нашел их: Надежду с Судьбой.

Но Судьба, как всегда - сбежала,
А Надежда коснулась руки. . .
Обо всем что желал, рассказала,
А взамен я ее накормил. . .

Лепестками волшебной грусти,
Что осталась от страсти моей.
Что никак от себя не отпустит,
В мир привычный - в мой мир теней. . .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail